- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие компетенций и эффективность системы управления брендами
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
160
Артикул:
205259 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм интенсивного развития туризма в Российской Федерации
- Становление инфраструктуры рынка труда в переходной экономике : На примере Санкт-Петербурга
- Организация разработки и реализации региональных инновационных проектов в здравоохранении :На примере проекта телемедицины Алтайского края
- Инновационное развитие рекреационного комплекса региона : на материалах регионов Юга России
- Методология адаптивного управления организационным развитием промышленного предприятия
- Совершенствование механизма управления муниципальными предприятиями на основе методов системного анализа : На примере г. Красноярска
- Формирование организационно-экономического механизма регионального инвестирования
- Формирование направлений повышения устойчивого развития территорий на основе внутренних факторов
- Организационно-экономический механизм создания и функционирования машинно-технологических станций (На примере Оренбургской области)
- Методология управления строительством в региональной социально-эколого-экономической системе : На примере Республики Бурятия