Ви є тут

Адаптивное управление бизнес-процессами рекламных организаций на основе контроллинга

Автор: 
Антонов Виталий Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
206
Артикул:
205003
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Методические аспекты и современные тенденции развития рынка рекламных услуг.
1.1. Тенденции развития рынка рекламных услуг.
1.2 Принципы внедрения контроллинга в процессах адаптивного
управления рекламными организациями.
1.3. Взаимосвязь контроллинга и целеполагания в адаптивном управлении развитием рекламной организации.
2. Процессный подход к повышению эффективности деятельности рекламных организаций.
2.1. Совершенствование бизнеспроцессов в условиях различных концепций развития организаций
2.2. Возможности использования реинжиниринга бизнеспроцессов в деятельности малых рекламных организаций
2.3. Методика совершенствования бизнеспроцессов рекламной организации
2.4. Организация и результаты апробации методики совершенствования
бизнеспроцессов рекламной организации
3 Организация контроллинга в малых рекламных предприятиях как
инструмент адаптивного управления1 Ю
3.1 Методические рекомендации по организации контроллинга малого
рекламного предприятия о
3.2. Организация контроллинга в процессноориентированных компаниях
3.3. Документационное обеспечение адаптивного управления бизнес
процессами рекламной организации
Заключение.
Литература