- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Самореференция социальной реальности в рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
152
Артикул:
201672 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Генеалогия и теоретические основания современных форм анархизма : от XIX к XXI веку
- Социокультурные традиции и основные механизмы трансляции социокультурного опыта
- Представления о человеке в изменяющейся научной картине мира
- Національне в контексті суспільного буття православ'я (на прикладі РПЦ)
- Социокультурное содержание ислама в современных условиях
- Механизмы устойчивости народной культуры как фактор стабилизации общества
- Язык как способ объективации культуры : Социально-философский анализ
- Национальный вопрос в России в конце ХХ века
- Экологическое сознание
- Модернизация и консерватизм : Социально-философские аспекты