- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Самореференция социальной реальности в рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
152
Артикул:
201672 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экологическое сознание как предмет социально-философского анализа
- Роль семьи в формировании личности
- Классическое и неклассическое понятие идеала : На материале русской философии
- Проблема человека и поиск социальной гармонии в философских воззрениях Ф.М. Достоевского
- Адекватность концепции управления обществом его культуре и цивилизации : социально-философский анализ
- Национальные интересы (Социально-философский анализ)
- Знчимость категорий части и целого в анализе современных социальных процессов (на примере глобальных вызовов Таджикистану)
- Буддизм в социокультурном пространстве России : социально-философский анализ
- Духовность и принцип деятельности Соц. аспект
- Компьютерные виртуальные технологии как новый техно-социальный феномен : социально-философский анализ