- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Имидж как социально-коммуникативный феномен
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
159
Артикул:
201367 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационный фактор в военно-социальном управлении : Социально-философский анализ
- Заблуждение и специфика его проявления в современном социальном познании
- Индивидуальное и социальное измерение единства свобод
- Духовная культура противодействия социальному экстремизму в молодежной среде : философский анализ
- Единство социальной онтологии и духовного сознания как предмет философского осмысления
- Субъективация современного человека в контексте технологий массовой манипуляции
- Структура и типология властных отношений : социально-философский анализ
- Социально-философский феномен библиотеки
- Феномен юмора в социально-информационном взаимодействии : Теоретико-методологический анализ
- Типологизация всемирной истории