- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальный маркетинг потребительского поведения
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1999
Кількість сторінок:
159
Артикул:
201088 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Феномен юмора в социально-информационном взаимодействии : Теоретико-методологический анализ
- Гуманизм как принцип социально-философской рефлексии : На примере философии С. Л. Франка
- Юридическая герменевтика (Социально-философская методология интерпретации и толкования правовых норм)
- Феномен ритуала ЛИ: социально-философский анализ
- Человеческое измерение глобализации
- Проблема человека в суфизме
- Стратегия обеспечения национальной безопасности России
- Профессиональная мобильность выпускников технических вузов в России на рубеже XX - XXI веков
- Интеракция социумного и личностного начал в контексте современности
- Социокультурные условия противодействия экстремизму в молодежной среде : социально-философский анализ