- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в японской прессе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1999
Кількість сторінок:
193
Артикул:
248055 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Молодежный журнал как субкультурный феномен
- Либеральные тенденции в печати в эпоху застоя 1980-1985 гг. : на материалах Литературной газеты
- Функционирование зарубежных информационных агентств в современной медиасистеме
- Становление и развитие образовательного телевидения: мировой опыт и китайская специфика
- Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач
- Интеграция творческих и технологических факторов в создании журналистского произведения
- Журналистская и редакторская деятельность П.Б. Струве в контексте периодики русской эмиграции первой волны во Франции : 1925-1934 гг.
- Художественные искания И.С. Шмелева (публицистический аспект)
- Современная российская теледокументалистика
- Публицистическая корреляция факт-оценка как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ