- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модель газетной редакции в условиях рынкат
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Кількість сторінок:
170
Артикул:
248631 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коммуникации в системе Паблик Рилейшнз: модели функционирования и типологические характеристики текстов
- Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
- Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения Таймс оф Индиа
- Принципы и языковые механизмы освещения культурно-речевой ситуации в России в региональных и федеральных печатных СМИ : 2003-2007 гг.
- Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов
- Корпоративные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Интернет в информационно-коммуникационной деятельности религиозных организаций России
- Образ России в современном французском политическом медиадискурсе : по материалам электронных версий ежедневных газет Монд, Фигаро и Либерасьон за 2008-2012 гг.
- Газета Moscow News (1930-1980 гг.)
- Электоральные практики СМИ как фактор трансформации политических процессов в регионе : На примере Республики Северная Осетия-Алания