- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие средств массовых коммуникаций Монголии в переходный период
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Кількість сторінок:
223
Артикул:
250771 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Студенческая пресса США как образовательный и типологический феномен
- Идеологема нация в советской публицистике 1917 - 1953-х гг.
- Журналистское расследование: история и практика создания авторских телепрограмм
- Общественно-литературная борьба во Франции в период IV Республики. ("Толстые" журналы литература, идеология, политика)
- Политическая социализация молод#жи как объект государственной информационной политики
- Специфика общения и восприятия в детско-юношеском радиодискурсе
- Медиапланирование и создание рекламного текста
- Отражение культурно-исторических традиций в прессе малых городов России
- Устный рассказ Андроникова как феномен аудиовизуальной художественной публицистики : Становление, структура, специфика общения с аудиторией
- Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России