- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
215
Артикул:
251344 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пресса политических партий России
- Коммуникационные технологии сферы бизнеса: инструментарий и социокультурные аспекты. Немецкая модель
- Коммуникативный психоанализ государственной информационной политики
- Типологическое развитие ставропольской прессы в 1980-1990-е годы
- Особенности развития парламентской журналистики в Кыргызстане
- Средства массовой информации Тайваня : История, современное состояние, перспективы развития
- Интеллектуальная собственность журналиста периодической печати
- Пресса Йемена в XX веке : Основные этапы и тенденции развития
- Джихад: идеология и пропаганда в международной конфессиональной и политической коммуникации
- Женская журнальная периодика ФРГ : генезис, структура, типология