- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010)
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
168
Артикул:
251366 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационно-политическая и этническая идентичность в пространстве массовой коммуникации
- Н.А. Тэффи - публицист газеты Последние новости : 1920-1940
- Журналистский дискурс терроризма : Сравнительный анализ публикаций в качественной прессе России и Сша
- Педагогическая пресса в России во второй половине XIX в.: генезис, предметно-тематические и структурно-функциональные особенности
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике : по материалам газет Республика Татарстан и Вечерняя Казань, 1990-2004 гг.
- Пресса Гонконга: история, основные тенденции и перспективы развития
- Журнал Русская мысль (1921-1927)
- Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью (Паблик рилейшнз)
- Особенности освещения в СМИ вооруженных конфликтов : Чеченская республика: 1994-2004 гг.
- Освещение гендерных проблем в печатных средствах массовой информации Республики Таджикистан