- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010)
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
168
Артикул:
251366 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория
- Журнал Синтаксис в контексте журналистики русского зарубежья
- Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности
- Финансово-экономические и социокультурные аспекты в истории информационного агентства Рейтер
- Городские газеты: исторический, классификационно-типологический и содержательный аспекты : на примере городских газет г. Ростова-на-Дону и городов Ростовской области
- Средства массовой информации Тайваня : История, современное состояние, перспективы развития
- Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе
- Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста
- Невербальные средства и их аспекты в деятельности журналиста
- Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики