- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
254295 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Постмодернистский дискурс
- Специфика оценочного компонента в структуре значения юридического термина : На материале русского и английского языков
- Языковые и экстралингвистическое в иронии как компоненте идиостиля писателя
- Сегментные и супрасегментные средства выразительности поэтического текста : На материале русских и немецких поэтических текстов
- Сопоставительная типология грамматических категорий имени прилагательного и языковые средства их выражения в современном руссом, адыгейском и французском языках
- Категория модальности в свете представлений о динамической природе языка : На материале китайского и русского языков
- Повтор как категория художественного текста в неблизкородственных языках : На материале произведений Т. Манна и их русских переводов
- Лингвострановедческое описание лексико-семантического поля Театр : На материале театра Глобус
- Концептуализация пустого в языковой картине мира
- Прагмасемантический аспект высказываний сомнения