- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организация рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса "люкс"
Тип работы:
люкс"
Год:
2008
Количество страниц:
148
Артикул:
66296 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и развитие адаптивной модели российской корпорации
- Управление конкурентоспособностью предпринимательской структуры на основе процессного подхода
- Управление производственно-хозяйственной деятельностью горного предприятия в условиях рынка : В условиях Садонского свинцово-цинкового комбината
- Управление качеством таможенных услуг
- Методические основы построения системы управления внутренним маркетингом в российских компаниях
- Формирование экономической среды эффективного функционирования и устойчивого развития малых предприятий в сельском хозяйстве региона : на материалах Республики Дагестан
- Обоснование системы финансовых показателей в планировании деятельности предприятия : На примере предприятий г. Казани
- Стратегия развития социально ориентированных предприятий розничной торговли
- Стратегическое планирование развития горнометаллургических предприятий медной подотрасли : На примере Удоканского ГМП
- Рынок автозапчастей Москвы и пути его развития