Вы здесь

Формирование стратегической модели позиционирования организации

Автор: 
Карпец Сергей Олегович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Количество страниц: 
196
Артикул:
67385
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЕМ
1.2 МОДЕЛИ И МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.3 ФАКТОР КАЧЕСТВА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
2 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АПСЕКТЫ ПРОЦЕССА
ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ С УЧЕТОМ ФАКТОРА КАЧЕСТВА.
2.1 ОТХОД ОТ ТРАДИЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
2.2 КАЧЕСТВО КАК ОСНОВА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МОДЕЛИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
2.3 ИНТЕГРАЦИЯ ФАКТОРА КАЧЕСТВА В МОДЕЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
3 ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА РЕАЛИЗАЦИИ РЕДЛОЖЕННОЙ МОДЕЛИ НА УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ
3.2 ИНТЕГРАТИВНЫЕ ОЦЕНКИ МОДЕЛИ.
3.3 ПРОГНОЗНЫЕ ИНТЕГРАТИВНЫЕ ОЦЕНКИ МОДЕЛИ
3.4 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ОРГАНИЗА1ДШ
3.5 МЕХА1ШЗМ ВЫБОРА ОПЕРАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ
3.6 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА.
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ