- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организация маркетингового сопровождения исследований и разработок как фактор трансфера инноваций
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2006
Артикул:
70437 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление инвестиционными программами развития мегаполиса
- Формирование и развитие рынка образовательных услуг в современных условиях
- Бизнес-стратегии управления конкурентоспособностью высокоразрядных гостиничных предприятий
- Стратегия реализации проектов на первичном рынке коммерческой недвижимости
- Совершенствование налогового механизма минерально-сырьевого комплекса (На примере Ленинградской области)
- Совершенствование комплексной системы организации переработки и сбыта продукции льноводства
- Теоретико-методологические подходы к анализу эволюции и современного состояния городской политики в России
- Экономическое обоснование освоения газовых месторождений России в стратегической перспективе
- Вариантный подход к формированию инвестиционной динамики регионального развития
- Экономическая эффективность использования социально-экономического потенциала региона: теория, методология и практика