- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Совершенствование методов оценки и эффективного продвижения рекламных услуг на потребительском рынке
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
72459 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Механизм создания конкурентных преимуществ подразделения многонациональной компании (МНК)
- Обоснование прогнозных сценариев развития зернового производства
- Исполнение проекта повышения конкурентоспособности предприятий и организаций
- Особенности научного моделирования маркетинговых технологий при рыночном позиционировании российских фирм-автоперевозчиков пищевых продуктов
- Совершенствование организационно-экономического механизма противодействия рейдерству
- Проблемы формирования и функционирования хозяйственного механизма производственных структурных образований в АПК : Теория и методология
- Технико-экономический уровень и эффективность производства (на материалах промышленности Таджикской ССР)
- Организационно-экономические факторы производства и переработки молока в сельскохозяйственных предприятиях (По материалам Краснодарского края)
- Устойчивое развитие организаций на основе адаптивной системы управления персоналом
- Методические подходы к формированию и оценке экономического потенциала депрессивного региона : на примере Чеченской Республики