Вы здесь

Организационно-экономические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг

Автор: 
Шахбанова Инара Кадировна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
350658
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ У СЛУГ
1.2.Экономическое содержание конкурентоспособности предприятия сферы услуг
и факторы на нее влияющие.
1.3.Особенности управления конкурентоспособностью предприятий сферы
1.4.Современные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятий сферы услуг
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ.
2.1. Критерии и показатели оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг
2.2. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг
2.3. Оценка конкурентного потенциала предприятий сферы услуг.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ.
3.1. Стратегический подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий сферы услуг
3.2.Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия сферы услуг.
3.3. Совершенствование бизнеспроцессов на предприятиях сферы услуг, как фактор повышения их конкурентоспособности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ