- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг коммерциализации рыночных инноваций : теория и методология
Тип работы:
Докторская
Год:
2010
Артикул:
351888 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Влияние новой техники и ассортимента на технико-экономические показатели предприятий льняной промышленности
- Интегрированная логистическая система материально-технического обеспечения предприятий черной металлургии
- Методы дифференциации тарифов на электрическую и тепловую энергию : На примере Республики Саха (Якутия)
- Научные приемы управления единым информационным пространством маркетинга газореализующих предприятий в рамках программ предолимпийского и перспективного развития курорта Сочи
- Формирование кадровой стратегии предприятия (На примере крупной телекоммуникационной компании)
- Стратегическое управление развитием курортно-туристского комплекса рекреационных регионов (На материалах Краснодарского края)
- Экономическая эффективность инвестиций в обновление технических средств предприятий транспортного строительства
- Организационно-экономическое обеспечение развития малых форм хозяйствования в сельских поселениях региона : на материалах Ростовской области
- Совершенствование экономического механизма воспроизводства ресурсного потенциала сельского хозяйства
- Управление инновационным развитием потребительского рынка г. Москвы