Вы здесь

Механизм формирования конкурентных преимуществ предприятия на основе ключевых факторов принятия решения покупателями

Автор: 
Лукин Евгений Анатольевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
73038
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНА ЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ДОСТИЖЕНИИ ГАРМОНИЧНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА
1.1. Гармоничное функционирование предприятия на рынке условие его конкурентоспособности
1.2. Методические подходы к формированию маркетинговой стратегии
1.3. Элементы маркетинговой среды судостроительного предприятия, как факторы выбора стратегии маркетинга
1.4. Современное состояние и особенности судостроительного рынка.
2. КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ КАК ОСНОВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРИЕМЛЕМОСТИ СТРА ТЕГИ И
2.1. Выявление сферы поиска конкурентных преимуществ для отечественного судостроения .
2.2. Моделирование конкурентных позиций отечественных судостроительных предприятий.
2.3. Анализ конкурентоспособности отечественных судостроительных предприятий на мировом рынке.
3. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРА ТЕГИИ НА ОСНОВЕ СИНТЕЗА МЕТОДИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ.
3.1. Технология выбора маркетинговой стратегии на основе синтеза методических подходов.
3.2. Практическое применение интегрированной методики при выборе маркетинговой стратегии предприятиями судостроительной отрасли России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ