- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма : На материалах Ростовской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2004
Артикул:
354816 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение конкурентоспособности предприятий на основе их реформирования (На примере крахмалопаточной промышленности)
- Развитие и государственное регулирование предприятий торговли на потребительском рынке Москвы
- Совершенствование управления природно-ресурсным потенциалом региона : На материалах Ростовской области
- Организационно-экономические принципы регулирования регионального рынка культурно-досуговых услуг (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Региональные аспекты повышения инвестиционной привлекательности сельскохозяйственного производства : На материалах Карачаево-Черкесской республики
- Институциональные преобразования в аграрном секторе России : теория, методология, практика
- Региональное управление рынком городских автобусных перевозок
- Управление эффективностью инноваций в ремонтно-строительных организациях и коммунальных предприятиях
- Формирование организационно-хозяйственного механизма управления региональным энергетическим рынком : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Обоснование управленческих решений по повышению инвестиционного потенциала : на примере энергетических генерирующих компаний