- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг
Тип работы:
диссертация доктора экономических наук
Год:
2005
Артикул:
73222 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование организации и автоматизация учета труда и заработной платы на металлургических предприятиях
- Обоснование специализации и межхозяйственного кооперирования сельскохозяйственных предприятий в составе районного агропромышленного объединения (РАПО)
- Исследование и разработка методов оценки программ работ по финансовому оздоровлению предприятий
- Контрольно-аналитическое обеспечение управления эффективностью кормопроизводства : На материалах Республики Башкортостан
- Взаимосвязь механизмов корпоративного контроля и процессов генерирования операционных денежных потоков : модели, показатели, система мониторинга
- Совершенствование управления арендными отношениями (На примере объектов муниципальной собственности)
- Региональные особенности развития института малого предпринимательства (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Оценка экономических эффектов реализации крупномасштабных энергосырьевых проектов на Дальнем Востоке
- Совершенствование работы продовольственных рынков в новых экономических условиях
- Транспортная политика в системе управления крупными промышленными комплексами