- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование сбытовой стратегии предприятия в рыночных условиях : На примере предприятий меховой промышленности
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000263795 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Категорирование предприятий и сертификация как организационно-экономические направления регулирования качества бытовых услуг : На примере г. Москвы
- Совершенствование системы оперативного управления ремонтно-строительным производством в условиях рыночной экономики (На прим. объектов жилищ. и соц. сферы)
- Синергетико-институциональный подход к оценке инвестиционной деятельности предприятия
- Формирование условий устойчивого развития инновационного потенциала нефтехимических предприятий : теория , методология, практика
- Регулювання структурних процесів в економіці регіонів України
- Вектор и эффективность транзитологической парадигмы АПК
- Организационно-управленческий механизм формирования налоговых доходов регионального бюджета : На прим. Респ. Мордовия
- Формирование логистических распределительных сетей : На примере промышленных предприятий газового комплекса
- Диверсификация внешнеторговой деятельности лесоперерабатывающих предприятий
- Влияние государственного регулирования на маркетинговую стратегию полиграфического предприятия





