- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Электоральная реклама в системе массовых коммуникаций Австралии : политико-правовой аспект
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
363952 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Медийные манипулятивные технологии и проблемы государственного управления массовым сознанием
- Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности
- Информационные технологии формирования репутационного капитала в системе связей с общественностью
- Многополярный образ мира в публицистике Хуго Лёчера
- Становление и развитие воронежского радиовещания 1925-1991 годов : на примере ВГТРК
- Вопросы теории радиожурналистики на страницах профессиональной прессы
- Современная структура региональных средств массовой информации
- Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (на материалах телевидения Юга России)
- Речевой портрет публициста : На примере очерков В. М. Пескова
- Партнерство прессы с социально-политическими институтами как проявление социальности прессы