- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : на примере Ленинградской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
364367 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Журнал Вестник Азии в системе русскоязычных периодических изданий в Маньчжурии
- Современный телевизионный анонс в коммуникативно-прагматическом аспекте
- Медиа-текст в системе культуры
- Графические невербальные средства передачи информации в модульной рекламе газет Тверской области
- Межгосударственный экономический конфликт в отражении российских деловых СМИ
- Рекламный текст как объект правового регулирования
- Усиление экономических аспектов функционирования ежедневных газет ФРГ как дискуссионная проблема германской журналистской науки и медиакритики : 1990-2005 гг.
- Пресса Йемена в XX веке : Основные этапы и тенденции развития
- Образ России в журнале Нью-Йоркер
- Влияние пространства политической коммуникации на процессы модернизации государственного управления