- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Адаптация рыночного поведения предприятий сферы потребительских услуг к принципам социально ориентированного маркетинга
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
74235 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение эффективности управления акционерным промышленным предприятием с использованием результатов внешнего аудита
- Государственный заказ как инструмент реализации экономической политики региона : На примере Санкт-Петербурга
- Развитие информационной системы управления промышленным предприятием на основе реинжиниринга бизнес-процессов
- Трудовая мотивация и организационная культура теоретико-методологические и прикладные основы исследования
- Эффективность профессиональной деятельности государственных служащих
- Оценка и управление инновационной деятельностью высшего учебного заведения
- Управление производственным развитием текстильных предприятий
- Корпаративные формы интеграции сельхозпроизводителей с заготовительными, перерабатывающими агросервисными предприятиями
- Системная маркетинговая политика муниципальных предприятий при реализации услуг по водоснабжению и канализованию жилых массивов и здравниц городов-курортов Кубани
- Совершенствование социального страхования как формы социальной защиты работников