- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии : Специфика, основные закономерности развития и особенности стилистики
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2001
Артикул:
365695 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Российские рекламно-справочные издания в пореформенный период : 1860-1880-е гг.
- Становление детской периодики в России
- Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания : на примере канала Культура
- Жанровая структура российского развлекательного телевидения
- Герберт Маршалл Маклюэн: от исследования литературы к теории медиа
- Корпоративная информация в системе Public Relations
- Речевая структура информационных жанров в современной газете : На материале Известий и Московского комсомольца
- Коммуникации в системе "Паблик Рилейшнз": модели функционирования и типологические характеристики текстов
- Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности
- Проблемы ответственности журналистов за диффамацию в контексте взаимоотношений средств массовой информации, власти и гражданского общества : на материалах тверской периодической печати