- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет : Филологический, философско-психологический и творческий аспекты
Тип работы:
Докторская
Год:
2000
Артикул:
1000306716 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Палестинская проблема на телеканале Аль-Джазира: дискурс терроризма
- Роль журналов Ёж (1928-1935 гг) и Чиж (1930-1941 гг.) в становлении художественной публицистики для детей
- Сергей Маковский - журналист и редактор. Уроки творческой судьбы
- Ценностные ориентации молодежи в содержании государственной информационной политики
- Городские газеты: исторический, классификационно-типологический и содержательный аспекты : на примере городских газет г. Ростова-на-Дону и городов Ростовской области
- Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ : на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО Татнефть
- Тенденции развития телевидения США в начале XXI века : 2001-2006 гг.
- Возникновение и развитие журналистики Карачаево-Черкесии: национально-культурное своеобразие
- Реконструкция языковой картины мира публициста : На материале бюллетеней "Наши задачи" Ивана Александровича Ильина
- Художественно-документальный образ в советской экранной публицистике. диссертация ... кандидата филологических наук