- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Национально-культурная специфика русскоязычного рекламного текста в восприятии носителя вьетнамского языка
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
366269 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Функционирование морской лексики в тексте художественной литературы (XIX-XX вв.)
- Язык телевизионной рекламы : Функция воздействия и функция сообщения
- Ритм и синтаксис русской художественной прозы конца XIX - первой трети XX века (орнаментальная проза и сказовое повествование)
- Превентив: семантика и способы выражения
- Экстралингвистическая обусловленность лингвостилевой специфики фольклорного текста
- НЕБО и ЗЕМЛЯ в русской языковой картине мира
- Концепт Любовь и его лингвистическая репрезантация в лингвокультурном аспекте
- Междометия в языке, в тексте и в коммуникации
- Ситуация восприятия и способы ее репрезентации в поэтическом тексте
- Традиционное и индивидуальное в семантической структуре символа