- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Итеративность в рекламе : прагматический аспект : на материале рекламных плакатов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
370227 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Глагол как средство концептуализации эмоций в языковой картине мира : На материале языка художественных текстов
- Национальная специфика лексико-фразеологической вербализации концептов небо и небесные тела
- Деривационный потенциал значений резать и рвать в английском и русском языках
- Аксиология концепта возраст в русской, британской и американской лингвокультурах
- Трансформация языковой личности в Интернет-коммуникации
- Интенциональный и когнитивный аспекты смысла высказывания
- Социокультурные и терминологические параметры предметной области Страхование
- Языковая онтология смеховой культуры
- Лингвокреативная способность языковой поэтической личности: процессы неологизации в русской поэзии XX века : на материале творчества В.В. Хлебникова, А.Е. Крученых, А.А. Вознесенского и Г.В. Сапгира
- Национально-культурная специфика образов жизнь и смерть в языковом сознании русских, немцев и англичан