- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект : на материале русской и американской рекламы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
370379 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Языковая игра как форма выражения эмоций
- Проблема лакунарности в научном тексте и средства ее разрешения
- Сложное синтаксическое целое с цитацией : на материале русского и английского языков
- Языковые средства презентации информационно-оценочного поля дискурса предметной области дегустация вина
- Типологические особенности взаимодействия вариантов полинационального языка : На материале французского языка
- Лингвопрагматические особенности бытового диалогического дискурса : на материале русского и английского языков
- Глюттонические прагматонимы и национальный характер : на материале русской и английской лингвокультур
- Сопоставительный анализ имен партитивного значения в английском и русском языках
- Лингвокультурные типажи пожилой человек и ац?рг? ад?ймаг в языковом сознании русских и осетин
- Слово в электронном словаре