- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект : на материале русской и американской рекламы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
370379 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Приём концептуальной интеграции как способ организации нетипичного повествования : на материале современной англоязычной прозы
- Функциональные особенности зооморфизмов
- Юридический дискурс как результат категоризации и концептуализации действительности : на материале предметно-терминологической области Международное частное право
- Языковая репрезентация цвета
- Языковые средства выражения лингвокультурных феноменов в тексте народной сказки : На материале немецких народных сказок в обработке братьев Гримм
- Особенности языковой концептуализации духовных ценностей социума: лингвокультурный и лингвострановедческий аспекты : на материале испанского и русского языков
- Комическая картина мира как фрагмент эмоциональной картины мира : На материале текстов И. Ильфа и Е. Петрова
- Концепт строительство (стройка) / construction
- Имена собственные в составе жаргонных фразеологизмов : структурно-семантический, этимологический и функциональный аспекты
- Косвенные экспрессивные акты в диалогической коммуникации: Грамматика экспрессий