- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Функционально-семантическое описание рекламных коммуникативных актов : На материале рекламных текстов лекарственных препаратов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2006
Артикул:
370642 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Характеристика прецедентных феноменов как ядерных элементов национального языкового сознания
- Символическое значение как тип значения слова
- Национальная специфика англоязычного неинституционального побудительного дискурса
- Метафоры эмоций, к проблеме культурной специфики
- Теория значимости как основа психонейролингвистической концепции непереводимости
- Национально-культурная специфика образов жизнь и смерть в языковом сознании русских, немцев и англичан
- Когнитивные классификаторы в семантическом поле абстрактных лексем
- Язык и восприятие: семантика качественных прилагательных
- Лингвокультурологическая характеристика межтекстовых связей в условиях демократизации языковых процессов : на материале лингвокультурологического анализа паремий
- Акцентуация терминологических словосочетаний в подъязыке нанотехнологий : на материале английского языка