- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : Ретроспективный анализ телевизионных рекламных клипов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000292968 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Фразеологизмы как национально-культурная экзистенциональная картина мира
- Глагольная каузация динамики синтаксического концепта : На материале русской и английской лексико-семантических групп глаголов перемещения объекта
- Коммуникативный феномен лжи
- Метафора в художественной репрезентации мира : на материале произведений английских и американских писателей
- Опыт построения общей теории аббревиации : На материале французских сокращенных лексических единиц
- Интертекстуальность в аспекте жанрообразования : на материале жанра фэнтези
- Лексико-семантические аспекты в языке художественной прозы Э. А. По : Дескриптивно-сопоставительный план
- Когнитивно-прагматические характеристики дискурса предметной области Маркетинг
- Акцентогенные свойства слова
- Вариативность стратегий восприятия звучащего текста