- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : Ретроспективный анализ телевизионных рекламных клипов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000292968 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Топонимические фразеологизмы в национальной концептосфере : на материале русской и французской лингвокультур
- Национально-культурные аспекты оценочной семантики : Эстет. и этич. оценки
- Социокультурные особенности функционирования современных британских диалектов : На материале западно-центральных диалектов
- Семантический повтор в политическом дискурсе : на материале русского и английского языков
- Ономастические и лингвокультурологические характеристики словесных товарных знаков
- Процессы формирования лексико-семантического поля : на материале поля Сверхъестественное и Потустороннее в русском и английском языках
- Жанрообразующие свойства поэтонимов : на материале английской и русской авторской сказки
- Вторичность как онтологическая характеристика учебного текста и дискурса
- Явление прецедентности в романах Д. Брауна
- Референциальные возможности глаголов движения и их место в пространственной организации текста : На материале английского и русского языков