- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Продвижение российского туристского продукта на международный рынок
Тип работы:
08.00.05 Остроумов, Олег Владимирович Продвижени
Год:
2004
Артикул:
76890 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности оценки уровня бедности в условиях переходной экономики
- Эффективность функционирования регионального мясопродуктового подкомплекса
- Корпоративное венчурное инвестирование в современной российской экономике
- Вариантный подход к формированию инвестиционной динамики регионального развития
- Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО "Лукойл")
- Риски в системе рыночных отношений сельскохозяйственных и транспортных предприятий региона : На материалах Ставропол. края
- Корпоративное управление на рынке недвижимости
- Планирование ассортимента текстильной продукции в системе операционного маркетинга
- Организация и функционирование овощного рынка в Республике Башкортостан
- Методы диагностики управленческого общения в органах государственного финансового контроля : На примере территориальных отделений Федерального казначейства Министерства финансов РФ