- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Влияние социальных установок на восприятие в массовых коммуникациях
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1985
Артикул:
471829 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационная среда как фактор формирования ценностей молодежи
- Социально-психологические особенности старшеклассников, участвующих в принятии управленческих решений
- Этнокультурные особенности восприятия рекламных сообщений
- Креативность руководителей с различной степенью выраженности ролевого конфликта
- Психометрика мнений о людях
- Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи
- Влияние межличностных контактов на динамику этнических стереотипов
- Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами
- Социально-психологические и клинические особенности подростков с соматоформной вегетативной дисфункцией сердечно-сосудистой системы
- Социально-психологические аспекты реабилитации в группах с зависимостью от наркотических веществ