- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка концепции формирования стратегии маркетинга фирмы в условиях глобализации предпринимательства
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000262498 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
- Инновационная деятельность в коммерческих структурах (На примере производства нефтепродуктов)
- Взаимодействие предпринимательских и властных структур (Вопр. теории и практики)
- Эффективность маркетинговых решений в системе предпринимательства
- Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений в коммерческой деятельности
- Организационно-экономические механизмы санации финансово несостоятельных предприятий
- Становление и развитие рынка информационных продуктов и услуг в системе российского предпринимательства
- Инфраструктурное обеспечение современного предпринимательства (Проблемы теории и практики)
- Обеспечение конкурентных преимуществ предпринимательства в промышленности
- Маркетинговая концепция оценки и прогнозирования эффективности транснациональных корпораций