- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламная культура как фактор возрождения современных культурных ценностей
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
1004917818 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Миф как реальность и реальность как миф: мифологические основания современной культуры
- Системно-синергетическая интерпретация культурной политики в контексте культурогенеза
- Маргинализация как результат изменения социокультурной ситуации в постсоветском российском обществе
- Темы Испании и Востока в русской камерно-вокальной лирике XIX века: к проблеме "своего" и "чужого"
- Трансформация экономической культуры личности в контексте модернизации
- Провинциальный музей как культурное гнездо
- Культурный менталитет предпринимателя
- Икона как феномен культуры XX века
- Галло-римская аристократия IV века
- Мегаполис как семантико-символическая система