- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как феномен культуры
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000270353 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Проблема целостности художественной формы в поэтике Серебряного века на примере диалога символизма и акмеизма
- Роль традиционных институтов в формировании информационной культуры в современном обществе (На примере библиотек)
- Социокультурный анализ гендерной картины мира
- Социокультурные аспекты формирования и функционирования коллективного хозяйствования в советской деревне
- Неотрадиционализм в культуре повседневности : Российская версия конца XX века
- Историко-философская концепция Иосифа Флавия в ситуации встречи культур в эпоху античности
- Анализ творческого наследия композитора в контексте теории социально-исторической обусловленности развития искусства
- Современная праздничная культура Китая: традиции и инновации
- Культура повседневности провинциального купечества конца XVIII - первой половины XIX вв.
- Творение мифа и интерпретация культурного героя : Розанов и Пушкин