- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой концепции ценовой политики энергоснабжающего предприятия на рынке тепловой энергии
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
81787 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование организационной структуры маркетинга предприятия
- Управление экономикой многопрофильного предприятия Крайнего Севера на основе реформирования системы учета и отчетности : На примере предприятия Надымгазпром
- Повышение эффективности использования агропромышленного производственного потенциала в зерно-продуктовом подкомплексе региона (На примере Оренбургской области)
- Повышение экономической эффективности использования кормов в животноводстве Азербайджанской Республики
- Управление промышленностью региона с учетом экологических факторов
- Антикризисное управление предприятиями : теория, методология, практика. На примере предприятий Липецкой области : на примере предприятий Липецкой области
- Управление инновационной активностью промышленных предприятий на основе эффективных методов ее оценки и стимулирования
- Управление экономическими рисками в условиях неопределенности
- Совершенствование методов оценки влияния прямых иностранных инвестиций на структурные сдвиги в экономике региона
- Формирование конкурентных преимуществ в сфере услуг