ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. НЕОБХОДИМОСТЬ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА
В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ В РФ.
1.1. Основные тенденции развития АПК
1.2. Маркетинг на перерабатывающих предприятиях АПК.
ГЛАВА II. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ В СИСТЕМЕ
МАРКЕТИНГА НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК.
2.1. Комплекс маркетинга в АПК.
2.2. Формирование маркетинговой и конкурентной стратегий на агропромышленных перерабатывающих предприятиях.
ГЛАВА III. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК
3.1. Классификация конкурентных стратегий
3.2. Определение конкурентоспособности продукции перерабатывающих предприятий АПК основе нормы потребительной стоимости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Киев+380960830922