- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникационные технологии сферы бизнеса: инструментарий и социокультурные аспекты. Немецкая модель
Тип работы:
инструментарий и социокультурные аспекты. Немецка
Год:
2007
Артикул:
102391 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия
- Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ : на примере периодических изданий Воронежской области
- Концепт свой/чужой в журналистике и литературе России и Франции на рубеже XX-XXI вв.
- Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания : на примере канала Культура
- Пресса легальных политических партий России начала XX в. : Историко-типологическое исследование
- Тенденции развития военной печати Республики Казахстан
- Пресса Гонконга: история, основные тенденции и перспективы развития
- Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде
- Возникновение и становление радиовещания в Чувашской Республике, 1920 - 1941 гг.
- Информационные технологии формирования репутационного капитала в системе связей с общественностью