- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегия медиаконцернов "Газпром-медиа" (Россия) и "Шанхай Медиа Групп" (Китай) в начале 2000-годов
Тип работы:
Газпром-медиа"
Год:
2000
Количество страниц:
203
Артикул:
102400 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Специфика функционирования печати КНР в контексте современности
- Возникновение и становление радиовещания в Чувашской Республике, 1920 - 1941 гг.
- Российская печать о формировании национальной идеи в России : 1991-2003 гг.
- Редакция массовой газеты и аудитория как продуценты информационного дискурса
- Тенденции развития телевидения США в начале XXI века : 2001-2006 гг.
- Выразительные особенности фотожурналистики и создание образа страны
- Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация
- Становление и развитие телевидения малых северных городов России (На примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)
- Литературная критика на страницах газеты Тифлисский вестник
- Диалогическая природа газетных речевых жанров