- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2007
Артикул:
102407 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Коренное население Сибири на страницах Томских губернских ведомостей во второй половине XIX в.
- Становление и развитие ежедневной итальянской газеты Репубблика как мультимедийного издания
- "Семейный вопрос" в творчестве Л. Н. Толстого и его обсуждение в критике и публицистике конца XIX - начала XX века
- Жанр программного выступления в российском политическом дискурсе : Риторический анализ политико-идеологических текстов 2000-2004 гг.
- Межкультурная коммуникация в современном информационном пространстве : На примере употребления словосочетаний - символов в материалах веб-сайта медиагруппы Чайна Дэйли, КНР
- Информационно-коммуникативное обеспечение государственного управления в контексте политической модернизации
- Взаимодействие Интернета и СМИ во Франции
- Русский поэтический концептуализм и его осмысление в прессе
- Журнал Библиотека для чтения О.И. Сенковского в контексте русской журналистики 1-й половины XIX века
- Модель газетной редакции в условиях рынкат : Организационно-функциональный аспект