- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга
Тип работы:
на примере Санкт-Петербурга
Год:
2007
Количество страниц:
239
Артикул:
102465 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций
- Информационная защита социальных прав граждан в региональных газетах
- Либеральные тенденции в печати в эпоху застоя 1980-1985 гг. : на материалах Литературной газеты
- Публицистика А.И. Солженицына. Процесс коммуникации
- Советская сатирическая публицистика М. Зощенко, И. Ильфа и Е. Петрова двадцатых - первой половины тридцатых годов
- Специфика журналистского расследования в американских СМИ
- Политико-правовой статус СМИ в системе информационной безопасности России
- Отображение предметно-чувственного мира в журналистских произведениях : от печати до мультимедиа
- Средства массовой информации Восточной Германии :От тоталитаризма к демократии
- Рекреативные функции СМИ