- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Общественное сознание как объект воздействия средств массовой информации
Тип работы:
диссертация кандидата политических наук
Год:
2007
Количество страниц:
149
Артикул:
102466 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Функционально-стилевые особенности использования грамматических категорий в газетно-публицистической речи
- Нива как тип массового энциклопедического семейного журнала
- Трансформация медиа Болгарии в условиях европейской интеграции
- Татарские печатные календари: становление и развитие : Вторая половина XIX - начало XX вв.
- Текстуальное пространство массовой газеты
- Концентрация средств массовой информации России в условиях трансформации национальной медиасистемы : 1991-2006 гг.
- Медиапортал как средство создания качественного контента
- Интернет как средство организации информационно-политического пространства России
- Особенности освещения международного терроризма ежедневной французской прессой : по материалам газет "Монд", "Фигаро", "Юманите". 2001 - 2006 гг.
- Журналы-травелоги в условиях глобализации масс-медиа