- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Структура рекламного текста
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2002
Артикул:
102835 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Телевидение как институциональная система отражения социокультурных потребностей
- Телевидение и радио Норвегии: от государственного к общественно-правовому
- Московское коммерческое радиовещание FM-диапазона
- Коммуникативные основы эффективности массмедийного менеджмента
- PR-текст как инструмент публичных коммуникаций
- Идеологическая маркированность журналистского текста
- Радиореклама : Социолингвист. аспект реклам. радиообращения
- Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ : на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО Татнефть
- Газета "Казан мохбире" ("Казанский вестник") и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века
- Редакция массовой газеты и аудитория как продуценты информационного дискурса