- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Финансовая реклама в прессе Великобритании : Коммуникативные и стилистические аспекты
Тип работы:
Коммуникативные и стилистические аспекты
Год:
2000
Количество страниц:
262
Артикул:
1000279045 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Баварское телевидение в системе телевещания Германии
- Политическая социализация молод#жи как объект государственной информационной политики
- Развитие коммуникативно-информационных связей органов регионального управления и общества : На материалах Брянской области
- Становление и эволюция документально-публицистического жанра невольничьего повествования в американской журналистике
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
- Профессиональная деформация личности политического журналиста
- Особенности отражения политической и экономической ситуации в ВНР в Центральной прессе на примере газеты Мадьяр хирлап : 1968-1989 годы
- Журналистика и литературный процесс в Осетии, вторая половина XIX - начало XX в.
- Журнал "Вестник Азии" в системе русскоязычных периодических изданий в Маньчжурии
- Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние : На примере программ федеральных каналов Вести недели (Россия) и Намедни (НТВ)