- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие структурно-функциональных компонентов самооценки в переходный период от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
2000
Артикул:
1000301964 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование эмоциональной гибкости у будущих педагогов-психологов в процессе учебно-профессиональной деятельности
- Развитие профессионального самосознания практического психолога образования в процессе обучения в вузе
- Динамика развития рефлексивности и обоснованности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника (Младший школьный и подростковый возраст)
- Личностно-ориентированная коммуникация как процесс построения совместного когнитивного пространства
- Психологические особенности формирования Я-концепции старшеклассниц женской гуманитарной гимназии
- Социально-психологические основания развития единого образовательного пространства СНГ : Структурно-содержательные и функциональные характеристики взаимодействия субъектов
- Теоретико-экспериментальное изучение развития познавательных способностей школьников
- Психолого-педагогическая концепция формирования психологической устойчивости личности к аддиктивным факторам
- Виды нарушений произвольного внимания у учащихся младших классов
- Психологические особенности преодоления обиды и обидчивости в подростковом возрасте





