- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
"Обогащающая модель" программированного обучения и ее роль в развитии мотивационно-познавательной сферы младших подростков
Тип работы:
Обогащающая модель"
Год:
1999
Артикул:
188422 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Соотношение образа Я и внутренней учебной мотивации студентов
- Формирование творческого мышления студентов в процессе диалогического взаимодействия при решении учебных задач
- Индивидуально-типологические особенности студентов вуза с разными показателями успешности учебной деятельности
- Познавательные функции детей с разной межполушарной асимметрией мозга в период подготовки к школьному обучению
- Формирование самосознания делинквентных подростков в процессе духовно-нравственного воспитания
- Формирование когнитивных стратегий понимания вербального и образного учебного материала школьниками
- Взаимосвязь внутриличностного конфликта и школьной успеваемости подростков
- Модель психологической помощи дезадаптированным подросткам в Центре медико-социальной помощи
- Соотношение "Я" и "Имени" человека в развитии самосознания
- Психологическая характеристика личности передового учителя кубинской школы