- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
"Обогащающая модель" программированного обучения и ее роль в развитии мотивационно-познавательной сферы младших подростков
Тип работы:
Обогащающая модель"
Год:
1999
Артикул:
188422 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Взаимосвязь учебной мотивации и профессиональной направленности врача на этапе обучения в вузе
- Психологические условия развития творческого потенциала интеллектуально одаренных подростков
- Влияние технического творчества на интегрированность детей с ограниченными возможностями в социальном сообществе
- Исследование эмоционального неблагополучия современных подростков как предпосылка коррекционной работы школьного психолога
- Становление индивидуального опыта младших школьников в зависимости от стиля родительского отношения
- Рефлексия как фактор формирования профессионально-педагогической позиции (На материалах подготовки воспитателей детских садов в Арабском педагогическом колледже)
- Развитие эмоционального интеллекта студентов-психологов в процессе обучения в вузе
- Психолого-педагогическое сопровождение девиктимизации студентов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза
- Психологическое наследие А. И. Введенского
- Влияние коммуникативного тренинга на компетентность учителя в общении