- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Брендинг как социальная технология управления в российском банковском секторе
Тип работы:
диссертация кандидата социологических наук
Год:
2005
Артикул:
1002817068 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Вторичная занятость населения: социолого-управленческий аспект
- Адаптивная школа как феномен российского общества : Методология и социальная технология управления
- Повышение престижа военной службы среди студентов: социально-управленческий аспект
- Культурный архетип как фактор социального проектирования в современной России
- Социальные факторы формирования и развития управленческой культуры в межнациональных организациях
- Массовый спорт в Российской Федерации как объект социального регулирования : На примере взаимодействия органов государственного управления и общественных организаций спортивной направленности
- Фенотипичное социальное проектирование достижительного организационного поведения работников
- История и актуальные проблемы местного самоуправления в свете концепции социально ориентированного управления :На примере г. Апатиты Мурманской области
- Управление территориальными структурами города : Институциональный аспект
- Управление деловой репутацией в условиях современных рыночных отношений в России