- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как миф
Тип работы:
дис. д-ра филос. наук
Год:
2006
Артикул:
1003306922 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Виртуальные музеи как социокультурный феномен : типология и функциональная специфика
- Взаимоотношения гражданского общества и государства в постперестроечный период в России в культурологическом аспекте
- Историческое сознание как феномен культуры : На примере русской философии и литературы конца XIX - начала ХХ вв.
- Научно-исследовательские программы социокультурной макродинамики: проблема реконструкции
- Понятие "отечество" в английской и русской культурах XVIII века
- Социокультурные трансформации русского мессианства в контексте российской идентификации
- Комплементарность в экономической культуре: понятие, формы и механизм действия
- Политическая культура православного духовенства России в 1917-1930-е гг. : центр и провинция
- Игра как культурный феномен в театральной концепции Н.Н. Евреинова
- Вина как форма инкультурации личности