- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения
Тип работы:
диссертация кандидата философских наук
Год:
2001
Количество страниц:
206
Артикул:
200310 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие музыкального искусства эстрады в художественной культуре России
- Философско-теоретические основы эргоморфологии
- Музыкальный язык в семиозисе художественной культуры : На материале Европейской музыки
- Роль литературного перевода в модернизации культуры : На материале сефардской беллетристики в Османской империи на рубеже XIX - XX вв.
- Общение в истории культуры (Методологический и типологический аспекты)
- Влияние философии космизма на русскую культуру конца XIX-начала XX века
- Трансформация лексики советского человека: культурологический анализ
- Социокультурное развитие российской провинции во второй половине XIX в. : На примере Мордовии
- Концепция творческой памяти в художественной культуре, Марсель Пруст, Владимир Набоков, Иван Бунин
- Культурные основания социальных процессов